гаражно-строительный кооператив Жигули в Щёлково  главная;  карта сайта;  контакты

Оставьте ваш голос

Нужно ли выкладывать на сайт копии протоколов собраний с печатями?

Да, обязательно
Голосов: 11 (69%)

Да, не повредят
Голосов: 1 (6%)

Нет, достаточно простого информирования
Голосов: 2 (13%)

Нет, это разглашение персональных данных
Голосов: 1 (6%)

Мне всё равно
Голосов: 1 (6%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек


Сегодня: Четверг, 21 ноября 2019 г.






Главная - Все новости - Начало работ по первой линии ГСК Жигулей

Водосток для перовой линии



К правлению кооператива неоднократно обращались пайщики имеющих гаражи на первой линии. При этом их объединяла одна, но действительно мокро-грязная проблема – это сильное нарушение, а по сути отсутствие, водостока с линии.
 
Причин этому был целый ряд. Одной из главных из них была некорректная организация дренажа в конце линии. Закопанные трубы и колодцы, которые были там установлены быстро забивались грязью и с отведением воды не справлялись. К этому стоит добавить и разрушение асфальтового покрытии со временем и наличие насыпных дамб из асфальтовой крошки. В общем вода уходила с линии только в подвалы гаражей пайщиков.
 
В связи с чем, на собрании 2019-го года было принято решение уделить решению данной проблемы первоочередное внимание. Как мы уже сообщали, сделать всё по уму, те снять покрытие до материкового грунта и положить полностью новый асфальт по всей линии не представляется возможным по экономической причине.
 
После анализа ряда вариантов, оптимальным с точки зрения эффективность-цена был признан вариант с организацией открытой дренажной системы на основе швеллера, аналогично уже выполненным линиям. Однако, с той разницей, что всё покрытие линии со временем превратилась в затвердевшие волны. Из чего следовало, что без выравнивания по уровняю швеллеров хорошего водостока не получить.
 
Для данной работы, на первом этапе был использован грейдер, который смог организовать центральное ровное углубление на линии путём снятия старого покрытия, удаления гор спрессованной асфальтовой крошки и даже бетонных пробок. Кроме того, в районе 20-го гаража из-под покрытия была извлечена старая дренажная труба, которая оказалась вовсе не трубой, а её половинкой положенной открытой частью прямо на грунт. При удалении данной трубы стало очевидно, почему её не удавалось нормально прочистить и почему она не пропускала воду. Надо было обладать семью пядями во лбу, чтобы положить половинку трубы просто на грунт.

работа грейдера по формированию водостока на первой линии ГСК Жигули

работа грейдера по формированию водостока на первой линии ГСК Жигули

работа грейдера по формированию водостока на первой линии ГСК Жигули
Позже, на протяжении всей линии будет установлен центральный металлический водосточный канал, а его края зацементированы, так что перемещению по линии для машин он не доставит проблем.
 

Продолжение работ

 
Собственно, первые же дожди показали глубину существующей на линии проблемы. Просто посмотрев на фото, легко убедится, что подтопление носило просто ужасный характер. При этом, дождь был, прямо скажем, не самым сильным.
существовавшее подтопление линии ГСК Жигули
 
На следующий же день при помощи техники была осуществлена очистка линии от возникшего в результате ранее проводимых работ грунта и остатков покрытия. Линия была, буквально, подметена.
 
очиистка первой линии ГСК Жигули от грязи

очиистка первой линии ГСК Жигули от грязи

очиистка первой линии ГСК Жигули от грязи

укладка первого участка водостока на первой линии ГСК Жигули

По завершению работ была выполнена доработка наклона центральной канавки и уложен первый из ливнёвых стоков. Такие же будут размещены по всей линии. Обратим внимание, что вода с линии уже ушла. А следующей весной, когда будет потеплее, всё будет облагорожено, так что будет не только функционально, но и красиво.
 
У пайщиков, имеющих боксы на первой линии, просим прощения за временные неудобства связанные с проводимыми работами. Поймите, всё это делается в Ваших интересах. Когда работы будут закончены, проблем с огромными лужами, порой переходящими в болота, по линии перестанут существовать как факт.

03.10.2019, 20:52